Дроссель-трансформаторы постоянного и переменного тока ДТ

Средняя оценка: 8 (1 оценка)

Дроссель-трансформаторы ДТ устанавливают на участках железных дорог, предназначенные для пропускания обратного тока в обход рельсовых изолирующих стыков, а также питания рельсовых цепей. Проектная мощность 3000 единиц в год.

Существуют такие модификации ДТ:

  • ДТ-0,2-500.1М;  ДТ-0,2-500.2М;
  • ДТ-0,2-1000.1М; ДТ-0,2-1000.2М;
  • ДТ-0,6-500.1М;  ДТ-0,6-500.2М;
  • ДТ-0,6-1000.1М; ДТ-0,6-1000.2М.

Дроссель-трансформаторы ДТ-0,2 и ДТ-0,6 используются для установки на участках железных дорог, оборудованных автоматической блокировкой на переменном токе и электрической тягой на постоянном токе.

Модификации ДТ-1 и 2ДТ-1 (ДТ-1-150М; ДТ-1-300М; 2ДТ-1-150М; 2ДТ-1-300М) используются для установки в местах железных дорог, оборудованных автоматической блокировкой на переменном токе в рельсовых цепях с частотой 25 - 75 Гц и электротягой на переменном токе частотой 50 Гц.

Модификация ДТМ-0,17  (ДТМ-0,17-1000.1М; ДТМ-0,17-1000.2М) используется для установки на наземных и тоннельных участках линий метрополитенов.

Доставка прибора Дроссель-трансформаторы постоянного и переменного тока ДТ по России осуществляется ТК:

  • Деловые Линии;
  • ПЭК;
  • ЖелДорЭкспедиция;
  • КИТ

Сроки доставки

Сроки доставки в Москву - от 7-45 дней

Стоимость доставки

  • Стоимость доставки до терминала транспортной компании - бесплатно
  • Отгрузка товаров с раздела "Склад" - в течении суток после оплаты счета
  • Возможна адрессная доставка по городу Москва (оговаривается и просчитывается индивидуально)