Трансформаторы автоблокировочные для железных дорог представляют собой трансформаторы для питания цепей автоблокировки и сигнализации в электросетях переменного тока с частотой 25 - 50 Гц на поездах.
Наименование |
ПОБС -2А-1 |
ПОБС -3А-1 |
ПОБС -5А-1 |
ПРТ -А-1-1 |
ПРТ -А-1-2 |
ПТ -25А-1-1 |
ПТ -25А-1-2 |
СОБС -2А-1-1 |
СОБС -2А-1-1 |
СОБС -4А-1 |
Номинальная частота, Гц | 50 | 50 | 50 | 25 | 25 | 25 | 25 | 50 | 50 | 50 |
Номинальная потребляемая мощность, ВА | 300 | 300 | 300 | 65 | 65 | 65 | 65 | 135 | 135 | 16 |
Номинальное напряжение первичной обмотки, В |
220 110 |
220 110 |
220 110 |
220 |
220 110 |
220 110 |
220 |
220 110 |
220 |
220 195 110 |
Ток первичной обмотки при номинальном напряжении, А |
1,5 3 |
1,5 3 |
1,5 3 |
0,35 |
0,35 0,75 |
0,35 0,7 |
0,35 |
0,7 1,4 |
0,7 | 0,11 |
Номинальное напряжение вторичной обмотки при холостом ходе, В | 18,5 | 256,5 | 45,75 | 12,75 | 12,75 | 63,45 | 126,9 | 40,5 | 37,6 | 15,3 |
Ток вторичных обмоток, А | 17 | 1,21 | 5,7 | 5,42 | 5,4 | 1,1 | 0,54 | 2,5 | 3,86 | 1,25 |
Ток холостого хода, А |
0,1 0,2 |
0,1 0,2 |
0,1 0,2 |
0,075 |
0,075 0,15 |
0,075 0,15 |
0,75 |
0,04 0,08 |
0,04 | 0,018 |
Номинальное напряжение вторичной обмотки при нагрузке, В | 17,45 | 247,5 | 44 | 12 | 12 | 60 | 120 | 38 | 34,9 | 13,9 |
Напряжение короткого замыкания, % | 27 | 16 | 17,5 | 23 | 23 | 17,5 | 17,5 | 20 | ||
КПД, % | 87 | 93 | 92 | 91 | 91 | 91 | 91 | 82 | ||
Габариты, мм | 125х145х170 | 172,5х160х140 | 114,5х97х92 | |||||||
Вес, кг | 9,65 | 9,8 | 10,2 | 7,9 | 7,9 | 7,8 | 7,8 | 7,75 | 7,75 | 2,1 |
Наименование | СТ-5А-1 | СТ-6А-1 | ПТМ-А-1 | СТ-4 | СТ-5 | СТ-6 |
Номинальная частота, Гц | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Номинальная потребляемая мощность, ВА | 25 | 40 | 35 | 16 | 25 | 40 |
Номинальное напряжение первичной обмотки, В |
220 185 110 |
220 110 |
220 |
220 195 110 |
220 185 110 |
220 110 |
Ток первичной обмотки при номинальном напряжении, А | 0,16 | 0,195 | 0,2 | 0,11 | 0,16 | 0,195 |
Номинальное напряжение вторичной обмотки при холостом ходе, В | 16 | 16 | 8,09 | 15,3 | 16 | 16,2 |
Ток вторичных обмоток, А | 2,1 | 2,5 | 5 | 1,15 | 1,7 | 2,74 |
Ток холостого хода, А | 0,025 |
0,05 0,1 |
0,012 | 0,018 | 0,025 |
0,05 0,1 |
Номинальное напряжение вторичной обмотки при нагрузке, В | 14,6 | 14,5 | 7,2 | 13,9 | 14,6 | 14,6 |
Напряжение короткого замыкания, % | 17,5 | 16 | 29 | 20 | 17,6 | 16 |
КПД, % | 86 | 88 | 85 | 75 | 76 | 80 |
Габариты, мм | 129,5х97х92 | 108х121х82 | 121х115х82 | |||
Вес, кг | 2,85 | 2,91 | 2,91 | 1 | 1,3 | 1,8 |
Доставка прибора Трансформаторы автоблокировочные для железных дорог по России осуществляется ТК:
- Деловые Линии;
- ПЭК;
- ЖелДорЭкспедиция;
- КИТ
Сроки доставки
Сроки доставки в Москву - от 7-45 дней
Стоимость доставки
- Стоимость доставки до терминала транспортной компании - бесплатно
- Отгрузка товаров с раздела "Склад" - в течении суток после оплаты счета
- Возможна адрессная доставка по городу Москва (оговаривается и просчитывается индивидуально)