Тахометр электронный ТЭ обеспечивает:
- непрерывное измерение частоты вращения коленчатого вала дизеля;
- четырехразрядную цифровую индикацию результатов измерения;
- выдачу сигналов замыканием (размыканием) контактов реле при превышении частоты вращения вала пороговых значений. При заказе могут быть заданы любые пороговые значения;
- подключения внешнего устройства индикации ТЭ-1, для дистанционного контроля результата измерения.
Область применения
Тахометр ТЭ предназначен для установки:
- на главных и вспомогательных дизелях и дизель-генераторах судов неограниченного района плавания;
- в системах автоматизации судов;
- на стационарных дизелях и дизель-генераторах.
Тахометр электронный заменяет собой:
- измеритель ТМи3М тахометра;
- датчик Д1ММ тахометра;
- реле скорости РС.3М ТУ 25-02.381473-78.
Условия эксплуатации
Тахометр сохраняет работоспособность в условиях воздействия:
- температуры окружающей среды:
- для датчика оборотов - от минус 10 °С до плюс 70 °С;
- для устройства индикации ТЭ-1 - от минус 10 °С до плюс 55 °С;
- относительной влажности воздуха (95±3)% при температуре плюс 25 °С;
- вибрации в диапазоне частот от 2 до 100 Гц:
- на частотах от 2 до 25 Гц - с амплитудой перемещения ±1,6 мм;
- на частотах от 25 до 100 Гц - с ускорением 4,0 g;
- ударов с ускорением ±5,0 g и частоте в пределах от 40 до 80 ударов в минуту;
- магнитного поля напряженностью 400 А/м, образованного как переменным током частотой 50 Гц, так и постоянным током при любом направлении поля.
Принцип работы
Работа электронного тахометра ТЭ основана на счетно-импульсном принципе, заключающемся в подсчете количества импульсов, прямо-пропорционально зависящих от частоты вращения вала дизеля и поступающих от ДО в течение определенного интервала времени (2 с).
Конструкция и принцип действия ДО
ДО предназначен для непрерывной выдачи импульсов на ТЭ-1, прямо пропорционально зависящих от частоты вращения вала дизеля.
ДО состоит из:
- корпуса;
- диска, жестко закрепленного на вращающемся валу;
- электронной платы;
- соединителя.
Работа ДО основана на принципе прерывания излучения в оптическом канале оптопары вращающимся диском.
Конструкция и принцип действия ТЭ-1
ТЭ-1 предназначено для индикации частоты вращения вала дизеля в цифровом виде и выдачи дискретных сигналов при превышении частоты врашения вала пороговых значений (уставок).
ТЭ-1 состоит из:
- корпуса;
- передней панели;
- электронной платы;
- соединителя.
Работа ТЭ-1 основана на принципе подсчета количества импульсов, поступающих от ДО за определенный интервал времени, и выдачи результата в цифровом виде на индикаторы.
Эскиз передней панели устройства индикации ТЭ-1
Диапазон измерения, об/мин | от 1 до 4000 | |
Дискретность измерения, об/мин | 1 | |
Класс точности | 0,5 | |
Цикл измерения, с | 2 | |
Коэффициент тахометра (отношение частоты вращения коленчатого вала к частоте вращения вала датчика оборотов) | 2 | |
Пороговые значения выдаваемых сигналов, об/мин (по требованию заказчика значения могут быть изменены) |
500; 1350; 1700 | |
Электрические параметры контактов реле: | максимальное коммутируемое напряжение постоянного тока любой полярности, В | 31,2 |
максимальный коммутируемый ток, А | 0,5 | |
характер нагрузки | активный | |
Напряжение питания, В | от 18 до 31,2 | |
Потребляемая мощность, не более, Вт | 5 | |
Габаритные размеры: | датчик оборотов ДО, мм | 80 x 90 |
устройство индикации ТЭ-1, мм | 83 x 83 x 60 | |
Масса, не более: | датчик оборотов ДО, кг | 0,9 |
устройство индикации ТЭ-1, кг | 0,4 | |
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 | IР22 |
Доставка прибора Тахометр электронный ТЭ по России осуществляется ТК:
- Деловые Линии;
- ПЭК;
- ЖелДорЭкспедиция;
- КИТ
Сроки доставки
Сроки доставки в Москву - от 7-45 дней
Стоимость доставки
- Стоимость доставки до терминала транспортной компании - бесплатно
- Отгрузка товаров с раздела "Склад" - в течении суток после оплаты счета
- Возможна адрессная доставка по городу Москва (оговаривается и просчитывается индивидуально)