Реле КДР

Средняя оценка: 8 (2 оценок)
Модификации: 
КДР-1, КДР-1М, КДР-2, КДР-3М, КДР-5М, КДР-6М

Реле КДР относится к классу электромеханических устройств, применяемых в качестве комплектующих для приборов железнодорожного транспорта. Они позволяют контролировать рабочий процесс многих систем автоматизации, используемых для ЖД-техники. Эти электрические узлы стали незаменимыми в процессе производства устройств телемеханики, железнодорожной автоматики, устройств электрического питания и связи. Также реле могут применяться в схожих устройствах и других промышленных отраслей. Реле КДР стали одними из тех устройств, благодаря которым гарантируется высокая безопасность работы железнодорожного транспорта.

Технические особенности

Реле КДР рассчитано на работу с постоянным током. Его конструкция имеет открытый тип и не требует наличия защищенного кожуха. Режим работы этих устройств может быть, как кратковременный (импульсный), так и продолжительный. Устройства выпускаются в двух вариантах по количеству обмоток – одно и двухобмоточные вариации. По скорости срабатывания кодовые реле могут быть трех типов: нормальное, по временному показателю по отпусканию, по временной выдержке срабатывания или отпускания. Количество контактных колонок может варьироваться от одной до пяти. Сама же контактная схема может иметь как переключающие, размыкающие, так замыкающие контакты.

Модификации реле

Производство реле КДР выполняется в шести модификациях, среди которых следующие КДР-1, 1М, 2, 3М, 5М, 6М. Основные их отличия состоят в следующем:

  • Модели реле КДР-1 и КДР-2 рассчитаны на эксплуатацию с магнитными цепями и обмотками, находящимися на изолированном каркасе. Обмотка и цепь реле не разветвленные.
  • КДР-1М стала усовершенствованной моделью КДР-1. Ее отличие состоит в том, что устройство владеет полюсным наконечником.
  • Реле КДР-3М имеют медный каркас с разветвленными обмоткой и магнитной цепью. Благодаря этому можно обеспечивать временную выдержку по отпусканию.
  • КДР-5М также владеет медным каркасом с разветвленными обмоткой и цепью, а также дополнительно втулкой. Это также позволяет реализовать временную выдержку по отпусканию.
  • Устройство КДР-6М это модифицированная версия модели КДР-5М. Отличие состоит в том, что М6 имеет укороченный медный каркас и удлиненную медную втулку. Благодаря этому можно реализовать выдержку по временному интервалу по отпусканию или срабатыванию.
Технические характеристики

Электрическая прочность изоляции реле КДР:

ток частотой 50Гц с напряжением 1000В

Сопротивление изоляции изолированного участка КДР реле в промежутках незамкнутых контактов и в промежутке между контактной пружиной и корпусом:

не менее 500мкОм

Сопротивление изоляции на участке между обмоткой и корпусом реле:

не менее 100мкОм

Габаритные параметры / вес

КДР-1:

КДР-1М:

КДР-2:

КДР-3М:

КДР-5М:

КДР-6М:

113х80х32мм

113х80х43мм

138х70х32мм

113х85х54мм

140х85х34мм

113х85х54мм

560г

560г

420г

560г

1000г

1000г

Доставка прибора Реле КДР по России осуществляется ТК:

  • Деловые Линии;
  • ПЭК;
  • ЖелДорЭкспедиция;
  • КИТ

Сроки доставки

Сроки доставки в Белгород - от 1 дня

Стоимость доставки

  • Стоимость доставки до терминала транспортной компании - бесплатно
  • Отгрузка товаров с раздела "Склад" - в течении суток после оплаты счета
  • Возможна адрессная доставка по городу Белгород (оговаривается и просчитывается индивидуально)