Кронштейн однопутный КТП

Нет фото
Средняя оценка: 9 (2 оценок)

Кронштейн однопутный КТП используется для крепления и фиксации на нем контактной подвески пути и передачи ее нагрузки на опоры контактной сети троллейбуса и трамвая. По дополнительному запросу возможна поставка отдельных узлов кронштейна.

Модификации

В зависимости от количества путей крепления кронштейны изготавливаются в днопутном и двухпутном исполнении.

Схема Кронштейна однопутного КТП

Рис.1 Схема Кронштейна однопутного КТП

  1. Изолятора планочного НЭ 018.00.00.00П или изолятора планочного НЭ 018.00.00.00Р,
  2. Кронштейна тяги,
  3. Тяги Т-16,
  4. Консоли.

Схема Кронштейна двухпутного КТП

Рис.2 Схема Кронштейна двухпутного КТП

  1. Изолятора планочного НЭ 018.00.00.00П или изолятора планочного НЭ 018.00.00.00Р,
  2. Кронштейна тяги,
  3. Тяги Т-16,
  4. Консоли.
  5. Тяги И-16.
Технические характеристики
Тип D, мм А, мм Масса, кг
Однопутные
КТП-3,3 60 3300 33,9
КТП-4 76 4000 35,4
КТП-4А 76 4000 44,9
КТП-4,5 76 4500 50,4
КТП-5 76 5000 53,4
КТП-5,5 76 5500 58,1
Двухпутные
КТП-6 76 6000 71,9
КТП-6,5 89 6500 88,8
КТП-7,2 89 7200 94,9
КТП-8 89 8000 104,7

Доставка прибора Кронштейн однопутный КТП по России осуществляется ТК:

  • Деловые Линии;
  • ПЭК;
  • ЖелДорЭкспедиция;
  • КИТ

Сроки доставки

Сроки доставки в Москву - от 7-45 дней

Стоимость доставки

  • Стоимость доставки до терминала транспортной компании - бесплатно
  • Отгрузка товаров с раздела "Склад" - в течении суток после оплаты счета
  • Возможна адрессная доставка по городу Москва (оговаривается и просчитывается индивидуально)