Герметичные батареи для дизель-поездов и рельсовых автобусов L02 370G

Средняя оценка: 8 (1 оценка)

Герметичные батареи L02 370G обеспечивают электрической энергией дизельные поезда и рельсовые вагоны.

Преимущества

  • На случай повреждения корпуса отсутствует любой риск утечки электролита.
  • Нет необходимости доливать жидкость и проверять уровень электролита.
  • Корпус аккумулятора рассчитан на небольшую площадь и имеет компактные размеры.
  • Номинальная ёмкость быстро восстанавливается и обладает низким саморазрядом.
  • Благодаря регулировочному клапану в пробке остановлена потеря жидкости.
  • Возможно перевозить различными транспортными средствами, так как данное устройство не относится к опасным грузам.
  • Аккумуляторы полностью готовы к эксплуатации и не требуют залива электролита.
Технические характеристики
Параметры Значение
Электроды свинцово-кальциево-оловянистый сплав, что позволяет увеличить срок службы батарей
Положительный электрод трубчатая (панцирная) пластина с особым мультифракционным наполнением, что обеспечивает улучшенные электрические характеристики и длительный срок службы
Сепарация электроды разделены специальным микропористым сепаратором из полимерных материалов
Корпус и крышка изготовлены из ударопрочного морозостойкого ABS-пластика, позволяющего эксплуатацию аккумуляторов без дополнительных усиливающих конструкций
Монтажные блок-кассеты батареи могут поставляться со специальными металлическими блок-кассетами с многослойным полимерным покрытием, упрощающими монтаж батарей на аккумуляторных тележках разных типов
Электролит сернокислотный электролит иммобилизован в виде геля
Исполнение полюсного вывода полюс с массивным латунным вкладышем – болт М12
Область рабочих температур от -50 до +40С (предпочтительно +20С)
Срок службы при правильной эксплуатации — не менее 8 лет
Гарантийный срок эксплуатации, при соблюдении технических инструкций 2 года
Количество секций L 02 300G,шт. 56
Номинальная емкость, С5, А·ч 370,0
Номинальное напряжение, В 112
Область преимущественного применения Для вагонов с напряжением электросистемы 110 В
с повышенным энергопотреблением